вторник, 15 февраля 2011 г.

ADoM



Помнится, лет в 16 я взял у знакомого его старый компьютер и поставил себе в комнату. У меня тогда был еще один компьютер в коридоре, но куча ходящих туда-сюда людей там за спиной только напрягали и дома редко когда никого не было. Так вот, поставил я себе его старый компьютер, записал на CD-болванки игрушек под него, в которые я играл еще раньше (Diablo, X-COM, StarCraft, WarCraftII, DukeNukem и им подобного) и для разнообразия ADoM. Где-то через три месяца вспомнил о нем, нашел с ним папочку, запустил его, выписал команды на листочек и засел играть. До этого у меня было опыта в подобных играх, что, впрочем, не помешало мне освоиться там. И я через неделю уже полотно засел за игру. Месяца три я играл в нее чуть ли не каждый день, к компьютеру в коридоре с интернетом почти не подходил. АДоМ хорош, очень хорош. Я не умею толком описывать игры, ровно как и писать длинные рецензии, я привык общаться в чатах и в тому подобных местах, вот. Аддиктивность у АДома имеется, и весьма сильная, только вот немного по началу отталкивает сложность управления, которая быстро перестает быть проблемой, руки сами через некоторое время ложатся на нужные клавиши. Есть частично переденная на русский версия (старая, правда, бета какая-то) - ZADoM (там и команды на русском, переключить раскладку можно, нажав два шифта, например, чтобы что-то пожелать или спросить в городе дварфов), но я пользовал оригинальную версию, и заодно подучил английский. Не знаю, что еще написать про него. На скрине: герой-тролль первого уровня, хаотик в бандитской деревушке, лёрнинга у него маловато, а зря. В правом нижнем углу валяется чей-то труп, скорее всего попрошайки. Сам герой, походу, только что выучил скилл кражи у обитающего там персонажа, который учит только нейтральных и хаотиков. Я часто устраивал в этой деревушке веселуху: вырежи всех, кроме нищих, к чертям! Один раз даже провернул серым эльфом-магом 10го левела. Сам скрин с английской вики. Такие дела. Короче, рекомендую.

8 комментариев:

  1. Давным давно играл. Честно скажу, не очень затянуло. О вкусах конечно не спорят...

    ОтветитьУдалить
  2. Много слышал о ней,но сам не играл пока.Возможно позже.

    ОтветитьУдалить
  3. всегда не хватало терпения играть в такие игры

    ОтветитьУдалить
  4. Ппц, сразу напомнило черно-булый олдскульный ноутбук, который у меня был когда-то...

    ОтветитьУдалить