среда, 16 февраля 2011 г.

X-com

Да, знакомство с этой игрой у меня произошло лет в 8, когда у меня уже был 386 компьютер с дисководом и папа приносил диски в подарок с названиями вроде "200 и 1 лучшая игра на PC". Игра была на английском, но почему-то мне нне показалась ее освоение сложным, и я до сих пор в нее играю. Безусловно, самая хорошая пошаговая тактическая стратегия из существующих поныне, да с отличной экономикой и дизайном, такая классика не может устареть. В свои самые лютые зарубы я проводил за ей часов по 20 без перерыва и был абсолютно счастлив. она и сейчас у меня стоит, но в последние месяцы я был занят другими играми, но скоро, чую, снова ее запущу и все пойдет по накатанно: постройка базы, первая сбитая тарелка, исследования технологий... И все завершится где-то на Марсе. И я снова оставлю ее месяца на четыре. Отличная вещь.

1 комментарий:

  1. А не так давно еще какая-то X-Com вышли, это типа ремейк?

    ОтветитьУдалить